u3071 Margarita Lapina

It is good to be valuable and important during the development of the stellar expanses and legendary discoveries, when the star spacers are considered the chosen ones, possessing the skill of graceful movement in time and space. Dear friends, followers and lovely readers! This story of celebrity leaders is poetic, inspiring and endlessly moving At this beloved cosmic holiday, our heroes made many friends, a lot of useful knowledge and enriched their lives with happy moments. Хорошо быть ценным и важным во время освоения звездных просторов и легендарных открытий, когда звездных спейсеров считают избранными, владеющими мастерством изящного перемещения во времени и пространстве. Дорогие друзья, фолловеры и милые читатели! Этот рассказ о звездных лидерах - поэтичный, вдохновляющий и бесконечно трогательный На этом любимом космическом празднике наши герои обрели много друзей, массу полезных знаний и обогатили свою жизнь счастливыми моментами.


Романтика современный Всех возростов.

#ideas #life #love #live #theautorscup #thechristmasgift
0
12.2k ПРОСМОТРОВ
В процессе - Новая глава Каждые 15 дней
reading time
AA Поделиться

Hapiness begins and Best Ideas



I recall many events from the past and present in my memory in order to anticipate the events of a better Future.
Myriads of gold placers of powerful events and ideas illuminate the neurospheres with bright rays and stimulate the mind of a loving, dangerous and cheerful brain.
Once the power wizard creator of the cinematrox asked the mighty leader and ruler
- Dear Droniks, what do you think, when people mastered the vast interstellar universes, did they appreciate the state of flow and stellar harmony?

- Sure!
- I'm in the star league, catch up!
They screwed their hoveboards into the starry heights and raced to the huge Cinematronics building that towered a shimmering dome above the Star Hero League quarter.


Я перебираю в памяти многие события из прошлого и настоящего, чтобы предвосхитить события лучшего Будущего

Мириады золотых россыпей мощных событий и идей озаряют яркими лучиками нейросфер и стимулируют мой любящий, опасный и веселый мозг.

Более сотни лет назад наша Лига начала осваивать звездные пространства и иные галактики. В поисках главной ценности - космических технологий, золотых самородков, алмазов и экзотических пряностей, которые обладают сильным вкусом и ароматом, но редко встречаются на Луне, корабли звездных спейсеров устремились во Вселенную.

Однажды могучий волшебник и создатель синематрокса поинтересовался у Вселенского лидера и правителя:

- Дорогой Дроникс, как ты думаешь, когда люди освоили огромные межзвездные Вселенные, стали они ценить состояние потока и звездной гармонии?

- Конечно!

- Я в звездную лигу, догоняй!

Они ввинтились на ховебордах в звездную высь и наперегонки помчались к огромному зданию Синематроникса, что возвышалось мерцающим куполом над кварталом Лиги звездных героев

Превосходство в скорости и искусные пассы на ховебордах позволили нам нагнать и обогнать ветер, и мы устремились вверх

Если посмотреть на вечернее небо, мерцающее мириадами звезд, вы увидите те же самые созвездия, что видел в свое время Леонардо или Микеланджело.

Над этим удивительным явлением размышлял Дроникс, когда возвращался из Академии Звездной Лиги.

Он вызвал быстрокрылый дрокс и через семнадцать минут полета был у своего дома.

Дома его ждал уютный вечер в сопровождении любимых музыкальных синглов и свежий нейрофильм про мощные космические легенды лучшего будущего.

Хорошо быть ценным и важным во время освоения звездных просторов и легендарных открытий, когда звездных спейсеров считают избранными, владеющими мастерством изящного перемещения во времени и пространстве.

Здоровяк включил свой любимый джингл о создании Звездной Лиги героями космоса.

Его далекий предок облагородил огромный участок земли, который зарос деревьями, цетущей по весне сакурой и благоухающими цветами и построил семейный оплот уюта, любви и гармонии Фарленд.

Он прославил свое семейство чемпионством в великом Форт-Майере - легендарных авиационных гонках.Облетев весь земной шар - от побережья Перу до Поднебесной, он обосновался в Бостоне.

Другой его великий предок - знаменитый издатель из царской страны, знаменитой своими неприлично богатыми жителями и чарующей природой. В семейном кругу его называют ласковым прозвищем "Милый душка Джеймс"

Дедуля - меломан сочинил гимн Звездных Легенд, который впоследствии стал рождественским семейным гимном


Люблю тебя Вселенная

Огромная безбрежная

Полна любви, гармонии

Космических чудес

Великие события

И яркие открытия

Всех нас объединяют

И волшебства желают


Припев

Чудеса сегодня

Нам звездолет привез

Елку новогоднюю

Игрушек целый воз

Рождество, рождество

С нами Новый Год

Пусть радость и веселье

С собою принесет


Умные легенды

Нас объединили

Огромную любовь

Нам снова подарили

Покоряя сердца

Рождества огни

Светят и сияют

Всех объединяют


Звездные легенды

Сияют величием

В праздник Новогодья

Дарят счастье всем

Мощные открытия

Яркие события

Нас объединяют

Богатства нам желают


I recall many events from the past and present in my memory in order to anticipate the events of a better Future.
Myriad gold deposits of powerful events and ideas illuminate the neurospheres with bright rays and stimulate the mind of a loving, dangerous and cheerful brain.
More than a hundred years ago, our League began to explore stellar spaces and other galaxies. In search of the main value - space technology, gold nuggets, diamonds and exotic spices, which have a strong taste and aroma, but are rarely found on the moon, the ships of star spacers rushed into the Universe.

Once the creator of the cinematrox asked the mighty leader and ruler
- Dear Dronix, when people have mastered the vast interstellar universes, do you think they began to appreciate the state of flow and stellar harmony?
- Sure!
- I'm in the star league, catch up!
They screwed their hoveboards into the heights of stars and raced towards the huge Cinematronics building that towered a shimmering dome over the Star Hero League quarter.
Superior speed and skillful hoveboard passes allowed us to catch up and outrun the wind, and we rushed up
If you look at the evening sky, twinkling with myriads of stars, you will see the same constellations that Leonardo or Michelangelo saw in their time.
Dronix contemplated this amazing phenomenon as he returned from Star League Academy.
He summoned a swift-winged drox and after seventeen minutes of flight was at his house.
It is good to be valuable and important during the development of the stellar expanses and legendary discoveries, when the star spacers are considered the chosen ones, possessing the skill of graceful movement in time and space.
The big guy has included his favorite jingle about the creation of the Star League by space heroes.
His distant ancestor ennobled a huge plot of land, which was overgrown with trees, sakura blooming in the spring and fragrant flowers, and built the family stronghold of comfort, love and harmony Farland.
He glorified his family with a championship in the great Fort Mayer - the legendary air races. Having circled the entire globe - from the coast of Peru to the Middle Kingdom, he settled in Boston.
His other great ancestor is a famous publisher from a tsarist country famous for its obscenely wealthy inhabitants and enchanting nature. In the family circle he is called by the affectionate nickname "Darling James"

Old man music lover composed the Star Legends anthem, which later became a family Christmas carol

Love you universe
Huge endless
Full of love, harmony
Cosmic wonders
Great events
And bright discoveries
We are all united
And magic is desired

Chorus
Miracles today
The starship brought us
Christmas tree
A whole cart of toys
Christmas, Christmas
New Year is with us
May joy and fun
Will bring with him

Clever legends
We were united
Great love
We were given again
Conquering hearts
Christmas lights
Shine and shine
All are united

Star Legends
Shine with greatness
On New Year's holiday
Give happiness to everyone
Powerful discoveries
Bright events
We are united
We wish for wealth

18 сентября 2021 г. 3:59 4 Отчет Добавить 1
Прочтите следующую главу CinemaTrox and Power

Прокомментируйте

Отправить!
Margarita Lapina Margarita Lapina
TYVM dear Draze Walker ))
Draze Walker Draze Walker
Whoa, what a gread story I just read. I suggest you publish your book in Nov*lStar, a lot of readers will love your work.
~

Вы наслаждаетесь чтением?

У вас все ещё остались 4 главы в этой истории.
Чтобы продолжить, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите. Бесплатно!

Войти через Facebook Войти через Twitter

или используйте обычную регистрационную форму