u15676931381567693138 Анастасия Дудина

Самое страшное, что может произойти в жизни - смерть, но ужаснее - её ожидание. Джесс приходит в себя в логове маньяка, терроризирующего город уже несколько месяцев. Пресса окрестила его примитивным именем: Ночной Убийца. Родители девушки мертвы, она сама на волосок от смерти. Но Джесс полна желанием отомстить, сможет ли у нее получиться и на что готова пойти героиня, если Маньяк уже открывает замок в ее камеру?


Thriller/Mystery For over 18 only.

#ужасы #заточение #295 #blood
1
4.0k VIEWS
In progress - New chapter Every Sunday
reading time
AA Share

Глава 1

Она терялась в промежутках, когда приходила в сознание. Затем снова падала в пустоту. Не ощущая себя ни в этом, ни в загробном мере, чувствуя, пожирающую тьму, пыталась скрести пальцами по холодному бетону.

Попытки вспомнить хотя бы своё имя прерывались тупой головной болью и звоном в ушах.

Она зажмурила глаза, стараясь побороть боль, медленно перевернулась на спину и опять потеряла сознание. Воспоминания медленно вернулись к ней.

Семейный двухэтажны дом на севере Лондона. Она видит его со стороны, витает рядом, но не ощущает себя внутри. Он ей дорог, как и воспоминания, связанные с этим местом. Но почему-то она не спешит заходить внутрь.

Ночь. Стрекочут сверчки. Начало лета, погода ещё не разошлась, поэтому в воздухе витает прохлада.

Дома друг от друга находятся на большом расстоянии. Обычно соседи не слышат, когда их зовут из ближайшего дома.

Опускаясь на землю, она подлетает к входной двери, подносит руку и замирает. В стороне, где находится лес, наступает тишина. Насекомые и птицы молчат. Они ждут. Тишина давит мрачным знамением. Что-то находится внутри дома, пожирает его изнутри. Девушка одергивает руку и отходит назад. Босыми ногами ощущает холодное дерево, спускается по ступеньками и выходит на дорогу. В темноте леса она чувствует чужое присутствие.

Из лесной чащи вырывается крик. Высокий и пронзительный звук долетает до девушки, заставляя ее вздрогнуть. Кто-то кричит снова и снова, и снова. Становится все громче с каждой секундой. Она сквозь страх всматривается в темноту, зажимая уши. Крик близко, но настораживает, что из темноты так никто и не появился. Звук болью звенит внутри головы, настойчиво заставляя девушку согнуться и упасть на колени. Он хочет быть услышанным. Наконец, она решает открыть уши.

-Джесс!

Покалывания в спине от холода заставляют девушку перевернуться, возвращая из забвения. Из последних сил она вздыхает и меняет положение.

-Я Джесс... - беззвучно проговаривает она.

Холод был и тогда... он связал собой воспоминания и реальность. Сквозняк гулял по спальне всю ночь, завывал в дверных щелях. Джесс проснулась от внезапного толчка, ей хотелось вскочить и бежать.

-Раз, два, три... - она села на кровать, обхватив руками подушку, нервно прижимая к себе.

Доктор научил ее правильно считать, фокусируясь на дыхании, тогда пульс замедлялся, паническая атака отступала. Счёт помогал не только успокоиться, но и сфокусироваться.

-Девять. Десять. - Джесс выдохнула, открыла глаза и положила подушку у изголовья.

Сердцебиение успокоилось и девушка почувствовала усталость, сильнее той, что была перед сном. Она выдохнула, понимая, как не легко даётся выдерживать эмоциональные качели, встала с кровати и направилась к двери.

Джесс накинула халат и завязала пояс, как только оказалась в коридоре. Она удивилась, заметив, что неоновая «безопасная» подсветка до лестницы выключена. Не работало и освещение в коридоре. Выключатель щелкнул, но темнота осталась. Аккуратно спустившись вниз по ступенькам, Джесс прошла на кухню.

Она налила воды в стакан, сделала пару глотков и замерла, остановив взгляд на доме соседей. Если бы родители вернулись от Бенсонов, папа оставил бы ночную подсветку на лестнице. Сегодня они слишком поздно засиделись в гостях.

Приглашения встретить друзей семьи из отпуска Джесс отклонила ещё давно. Последнее время она не хотела видеть ни их идеальную семью, ни их сына.

Клокот грома, словно гонимый ветром, пробежался по небу. Девушка глубоко вдохнула, ей хотелось запечатлеть этот миг в своей памяти. В гостиной раздался шум. Глухой, тяжелый. Джесс нахмурилась, пытаясь перебрать в голове на что он может быть похож. Она отставила стакан, выглянула из кухни и направилась к двери. Попутно бросая взгляд в противоположную сторону дома, проверила все ли предметы на своих местах. Входная дверь оказалась приоткрытой. Из-за образовавшегося сквозняка дверь немного покачивалась. Девушка подошла ближе, хотела закрыть дверь, но остановилась. Она выглянула и замерла, не отводя взгляд от соседнего дома. В окнах Бенсонов свет не горел. У них дома никого не было.

Джесс быстро захлопнула дверь и прильнула к ней лбом. В груди нарастала паника, поднимаясь по горлу бурлящей истерикой.

-Раз, два... - шевеля губами проговаривала девушка.

-Пять, шесть - она повернулась.

Из темноты гостиной прямо в глаза уставилась чёрная маска. Ее владелец двинулся навстречу девушке. Джесс рванула в сторону, но чужак быстро сократил расстояние. Сильный удар в спину сбил ее с ног. Она упала, сдавленно выдохнув. Не теряя ни секунды, оттолкнулась от пола. Единственный путь через задний двор. Девушка рванула вперёд, но почувствовала, как пальцы схватили за волосы и резко перевернули на спину. Чужак привстал на одно колено рядом, другим надавил на грудь жертве.

Джесс хватала ртом воздух. Она упиралась руками в колено, пытаясь уменьшить давление на грудную клетку. Единственное, что врезалось в память - сумасшедший оскал из под маски. Полностью чёрные глаза хищно впивались в испуганное лицо, улыбка выдавала бешенство, присущее только животным.

Голосовые связки не слушались, они словно опустели, девушка не могла кричать. Как только маньяк убрал колено, она сразу схватилась за живот и попыталась оттолкнуться ногами от пола. Но он не дал ей даже перевернуться. Не отпуская ее волос, направился к двери на задний двор, потащив жертву за собой. Он шёл быстро, крепко держа белоснежные волосы жертвы.

Боль не давала Джесс вздохнуть, она начинала терять сознание.

Проходя мимо лестницы, маньяк остановился. Это дало девушке шанс перевернуться, но она тут же замерла, увидев тело отца. Он застыл в неестественной позе на полу, раскинув руки и они в разные стороны, шея свёрнута, глаза закатились так, что были видны одни белки. Если бы только она могла кричать...

Секунда словно замедлилась в десять раз, сохраняя в памяти эту картину. На последнем рывке Джесс почувствовала, как боль от тяжелого предмета резко раздалась в области затылка.

Сейчас, лежа на полу, девушка бродила по чертогам разума, пыталась вспомнить все, что запечатлел мозг. Чужак был ростом выше среднего, сильный, жилистый, но скорее мускулистый. Он двигался бесшумно, не стал нападать сразу, выжидал. От него веяло силой и сумасшествием.

Одежда. Черные перчатки из кожи, джинсы такого же цвета, армейские сапоги и темный джемпер. А еще маска... Будучи сделанной из кожи, она прекрасно сидела, повторяя форму лица, но не закрывала правый глаз. Разрезы для рта и левого глаза были подобраны как надо, имели форму, помогающую убийце не замечать маску. Вырез для правого глаза шел от линии волос до нижнего века, только продолжался чуть ниже, чуть захватывая переносицу, по форме напоминал след от когтя. Слева находилась прямоугольная вставка в виде резинки, благодаря которой маска спокойно растягивалась и принимала нужную форму головы. По одной прядке волос убийцы, которая вылезла из-под плотной ткани, девушка поняла, что он черноволосый. Это все, что удалось узнать в ту ночь о нем...

От тускловат света лампы под потолком щипало глаза. Джесс держала веки закрытыми и уговаривала себя полежать ещё немного. Надежда, что все происходящее - сон, покидала с каждой секундой.

Наконец, она открыла глаза, тоскливо уставившись на одинокую лампу под потолком. Провод от неё уходил за трубы. Сырость разрослась по ним плесенью, разъедая железо до ржавчины. Из одного такого слабого места капала вода.

Джесс медленно повернула голову и увидела лужу. Монотонное капанье помогало ей сосредоточиться, восстановить дыхание. Сил не хватало даже на слёзы.

Спустя какое-то время Джесс наконец хватило сил чтобы перевернуться и осмотреться. Она находилась в пустой комната, стены которой частично съедала плесень. Единственный выход был через массивную дверь, на которой девушка насчитала около пяти разных замочных скважин. Из-за отсутствия окон казалось, что комната сжимается, давит со всех сторон, лишая воздуха. С эти ощущением появилась паника. Джесс резко зажмурилась и начала считать.

Казалось, прошло около часа, пока сердцебиение нормализовалось. Преодолевая головокружение девушка села, развязала халат и осмотрела себя. Кроме болезненной раны на голове, все было в порядке. Волосы запутались, их было невозможно привести в нормальное состояние. Застывшая кровь сцепила прядки намертво. Джесс приложила руку к шее и попыталась сказать хоть что-то. Ни единого звука.

Помещение поплыло перед глазами и девушка снова упала на пол.

Белые розы. Бутоны покачивались в такт ветру, словно зачарованные змеи смотрели на неё и вальсировали. Тепло позднего лета забирали надвигающиеся сумерки. Небо заволокли тяжелые тучи, но по прогнозу погоды дождь не обещали.

Сердце безумно стучит, чтобы отвлечься, она сидит, уткнувшись в колени и покачивается вперёд-назад. Страх приближается, от него не спрятаться, но они защитят. Кусты роз, как стены. Эту преграду сложно преодолеть. «Пожалуйста...» - ее шёпот тает в кустах, уносится ветром

Она поднимает голову и видит, что из кустов к ней стремительно тянется рука.

-Нет! - вскрикивает она и отползает назад, но не успевает.

Рука хватает ее за футболку и тянет на себя.

-Нет! - детский визг молит о пощаде.

Тело уже царапают шипы, ее тащат по всем кустам. Она кричит и извивается от боли. Солнце слепит прямо в глаза, она не может увидеть лицо.

Тишину прорвал крик. Джесс вздрогнула, и дым воспоминаний, подернутый легкой шалью из нечетких контуров, рассеялся. Это кричал парень. Хрипящий крик звучал по ту сторону двери. Джесс начало трясти. Кожа покрылась мурашками, которые волной пробегались по телу. Когда крик остановился, ей хватило времени ненадолго перевести дыхание. Громкие звуки пробуждали внутри животный страх, с которым она не могла совладать

Девушка пыталась успокоиться, подтянула ноги к себе и обхватила их руками. «Пожалуйста.» проговорили ее губы. Повторно раздавшийся крик заставил Джесс закрыть уши. Он словно проникало напрямую в голову, девушке не нужно было даже слышать, она чувствовала. Ощущала боль и мучения. Девушка сжала зубы из последних сил, не желая терять сознание. И в этот момент крик прекратился. Так резко останавливает звуки только смерть. Джесс почувствовала звенящую тишину, в окружении которой оставаться было опасно.

Sept. 6, 2019, 12:01 a.m. 0 Report Embed Follow story
0
To be continued... New chapter Every Sunday.

Meet the author

Comment something

Post!
No comments yet. Be the first to say something!
~